Режим работы двигателя

Режим работы двигателя

Этим объясняется, в частности, то, что с увеличением фвпр растет также оптимальная величина d32, так как оба указанных фактора уменьшают скорость испарения и тепловыделения на начальном участке горения, что позволяет увеличить угол опережения подачи топлива и не слишком далеко от ВМТ закончить впрыскивание. Так, анализ данных показывает, что при оптимальных dS2 и изменении фвпр от 25 до 35° ПКВ момент окончания впрыскивания топлива удаляется за ВМТ от 22 до 25° ПКВ, т.е. медленние, чем увеличивается фвпр. Существенное влияние момента окончания впрыскивания топлива на индикаторный КПД цикла дизеля подтверждается и объясняется также следующим. На рис 45 приведены экспериментальные данные о зависимости = / (фкв), полученные в различное время на номинальном режиме работы (Вс = 1 г/цикл) двигателя 1ЧН24/27 с различными вариантами кулачков топливного насоса при изменении продолжительности и угла опережения впрыскивания топлива. Очевидна тенденция к уменьшению % при увеличении фвк. Показанное изменение вполне закономерно Оно хорошо согласуется с индикаторным КПД цикла со смешанным подводом теплоты, если условно принять, что степень предварительного расширения при сгорании р соответствует моменту окончания впрыскивания топлива фкв, а коэффициент эффективного выделения теплоты 0,85. Показанное изменение вполне закономерно Оно хорошо согласуется с индикаторным КПД цикла со смешанным подводом теплоты, если условно принять, что степень предварительного расширения при сгорании р соответствует моменту окончания впрыскивания топлива фкв, а коэффициент эффективного выделения теплоты 0,85.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: