Распыливание топлива

Распыливание топлива

Поэтому при наличии вихрей и при том интенсивных, сильно нагретый воздух омывает каждую встречную частицу топлива, освобождая ее от продуктов горения и подвергая действию свежей струи кислорода. Все эти условия, вместе взятые, а именно: а) тонкость распыливания, б) дальность проникновения, в) вихри, г) форма камеры сгорания— обеспечивают удовлетворительное смесеобразование, а следовательно, и последующий процесс — сгорание. Чем совершеннее будет осуществлен процесс смесеобразования, тем в меньшей мере потребуется избыток воздуха; чем меньше коэффициент избытка воздуха, тем больше может быть сожжено топлива при данных размерах цилиндра, тем, следовательно, больше будет удельная мощность двигателя, т.е. коэффициент избытка воздуха будет характеризовать качество процесса смесеобразования.

Распыливание топлива Проблемы распыливания жидкого топлива в дизелях начали подвергаться серьезному изучению всего лишь несколько лет назад. Современные знания по этому вопросу еще далеко недостаточны.

Современные знания по этому вопросу еще далеко недостаточны. Объясняется это как сложностью самой проблемы, так и трудностью экспериментальных проверок ее. Наблюдения процесса раскаливания, равно как и дальности проникновения непосредственно в двигателе наталкиваются на столь большие трудности, что практически осуществить эти исследования на двигателе не удается.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: