Распределительная коробка двигателя

Распределительная коробка двигателя

Если же при нажиме на топливную педаль число оборотов мотора увеличивается сверх числа оборотов на холостом ходу, грузы регулятора вследствие возрастания центробежной силы давят на упорную шайбу более сильной пружины. Во вce время нормального числа оборотов грузы остаются в этом положении, так как пружины настолько сильны, что центробежная сила, развиваемая грузами при этом числе оборотов, недостаточна для сжатия этих пружин. Регулятор, таким образом, прекращает свое действие, и изменение числа оборотов производится движением топливной педали. Когда же при слишком большом нажиме на топливную педаль подача топлива чрезмерно увеличивается, возрастающая центробежная сила грузов тогда уже в состоянии сжать вторую пружину.

Грузы отклоняются сильнее, и повторяется описанный выше процесс передачи этого действия на регулирующую рейку в направлении „стоп”, причем число оборотов ограничивается допущенным максимумом. Грузы отклоняются сильнее, и повторяется описанный выше процесс передачи этого действия на регулирующую рейку в направлении „стоп”, причем число оборотов ограничивается допущенным максимумом.

Топливный насос Юнкере Чугунная плита, являющаяся крышкой распределительной коробки двигателя, удерживает на двух болтах корпус топливного насоса, внутрь которого запрессована рабочая втулка.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: