Работающий современный дизель

Работающий современный дизель

Термометрирование образца осуществлялось двумя хромель-алюмелевыми термопарами, расположенными на расстоянии 10 мм от краев рабочей его части в испытаниях при растяжении, и одной термопары, расположенной в середине образца — при сжатии. Отклонения температуры образца в течение времени испытаний не превышали ±3 °С. Удлинение образца измерялось тензометром машины АИМА-5-2 с помощью стрелочных индикаторов с ценой деления 0,001 мм На каждом уровне температур и напряжений испытывались три образца В случаях больших разбросов кривых пол. зучести проводились дополнительные испытания. Уровни температур и напряжений, при которых проведены испытания, назначались в зависимости от материала и пределов изменения t и ст в деталях КС на работающем современном дизеле. Уровни температур и напряжений, при которых проведены испытания, назначались в зависимости от материала и пределов изменения t и ст в деталях КС на работающем современном дизеле.

При испытаниях на растяжение большая часть образцов доводилась до разрушения, которое носило хрупкий характер, причем у кривых ползучести выделяются первый и второй участок кривой ползучести и, кроме сплава АЛ25, полностью отсутствует третий участок. Первый участок кривой ползучести характеризуется уменьшением текущей скорости деформации ползучести, второй участок характеризуется постоянной скоростью деформации ползучести.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: