Работа инерционного тормозного управления

Работа инерционного тормозного управления

Наличие указанных устройств устраняет возможность затормаживания прицепа при малом усилии наката, и вместе с тем растормаживание прицепа будет происходить только после того, как тяговое усилие на сцепном устройстве или инерция управляющего груза смогут преодолеть силы сопротивления перемещению управляющего штока. Это может привести к увеличению асинхронности работы тормозов прицепа и тягача. Кроме этого, «пороговое» усилие и усилие воздействия на привод тормозов прицепа действуют на протяжении всего процесса торможения в направлении движения и, естественно, увеличивают тормозной путь автопоезда. В работе , где приведены результаты анализа патентных и литературных источников, сделан вывод, что независимо от выбранного типа тормозов наката для обеспечения надежной и эффективной работы инерционного тормозного управления его конструкция должна включать следующие основные устройства: пороговое устройство для исключения самопроизвольных торможений прицепа при движении по неровной дороге; – ограничитель максимальной нагрузки на элементы тормозного привода (в системах с гидроприводом ограничитель давления в тормозном управлении); – демпфер для гашения колебаний в устройстве управления и тормозном приводе; – устройство обеспечения возможности движения автопоезда задним ходом; – механизм аварийного затормаживания прицепа в случае обрыва сцепного устройства; – стояночный тормоз.

На дорожное полотно требуется вовремя наносить качественную дорожную разметку. Вот тут можно заказать услуги по нанесению разметки на дорогу или автостоянки по низким ценам. Все работы выполняются точно в срок опытным персоналом.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: