Рабочие цилиндры и кулачковые валики

Рабочие цилиндры и кулачковые валики

Воздух в цилиндры засасывается через картер, что дает хорошую вентиляцию картера и интенсивное охлаждение деталей и масла, поэтому установка отдельного маслоохладителя не требуется. Вместе с тем при такой системе стекающее со стенок цилиндра масло может увлекаться в цилиндр, что повышает его расход. Рабочие цилиндры и кулачковые валики смазываются под давлением.

В предупреждение заедания поршней при порче масляной системы последняя связана с регулировкой топливного насоса: как только давление в маслопроводе упадет ниже нормы, топливный насос автоматически выключает подачу топлива. Топливных насоса два, установлены они со стороны маховика и приводятся от самостоятельного кулачкового валика, связанного с распределительным. Топливных насоса два, установлены они со стороны маховика и приводятся от самостоятельного кулачкового валика, связанного с распределительным.

Форсунки расположены с внутренней стороны перпендикулярно оси цилиндров. Поршень в днище имеет углубление Поршневых колец шесть. Пускается дизель сжатым воздухом, для чего имеется с противоположной от маховика стороны распределитель сжатого воздуха, приводимый от отдельного распределительного валика.

Емкость баллона сжатого воздуха — 50 л, давление при пуске — 20 am. Компрессор помещается с противоположной маховику стороны.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: