Прямое и левоповоротное движение

Прямое и левоповоротное движение

На крючкообразном пересечении, разработанном нами, правые повороты совершаются по однопутным съездам без встречного движения, левые повороты осуществляются по криволинейным (крючкообразным) ответвлениям от правоповоротных съездов К положительным сторонам данного типа узла следует отнести: отсутствие встречного движения на всех съездах; уменьшенное число точек пересечения (8 точек вместо 16 в предыдущих типах); возможность остановки автомобилей на левоповоротных съездах без помех для прямых потоков движения. К недостаткам узла относятся: удлинение пути при левых поворотах; наличие обратных кривых при левоповоротном движении; впадение левоповоротных потоков на пересекающиеся дороги с левой стороны. Последние два недостатка уменьшают удобство движения. На разработанном нами комбинированном (перекрестно-кольцевом) пересечении с отдельными съездами для правых поворотов и с кольцом для левых схема движения весьма проста (рис. На разработанном нами комбинированном (перекрестно-кольцевом) пересечении с отдельными съездами для правых поворотов и с кольцом для левых схема движения весьма проста: прямое и левоповоротное движение огибает центральный островок, а правоповоротное движение совершается по самостоятельным однопутным съездам. К преимуществам данного типа пересечения относятся: сокращение пробега правоповоротных автомобилей; малое и рассредоточенное расположение пересекающихся точек (4 точки пересечения); простая схема движения; отсутствие встречных потоков движения.

Недостатки данного узла: криволинейность основных потоков движения; некоторое удлинение пути для левоповоротных потоков; повышенная строительная стоимость. Примыкания Примыкания могут быть устроены с отдельными съездами для правых и левых поворотов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: