Проверка работоспособности тормозного привода

Проверка работоспособности тормозного привода

Для обеспечения энергией устройства аварийного автоматического торможения прицепа использовался пневмогидравлический мембранный аккумулятор 12 с полной емкостью 0,0005 м3 (0,5 л). В качестве рабочего тела в приводе тягача применялась тормозная жидкость БСК (ТУ6-10-1533-75), а в приводе прицепа масло марки Р (ТУ38-101-179-71). Проверка работоспособности тормозного привода заключалась в последовательном воздействии на тормозную педаль с различным темпом и различным значением конечного усилия. Для оценки качества следящего действия и степени синхронности работы определялись статическая и динамическая характеристики тормозного привода автопоезда. Проверка работоспособности блока защитных клапанов осуществлялось путем исследования на герметичность нагнетательного и обратного клапанов при давлении 0,25 МПа. Проверка работоспособности блока защитных клапанов осуществлялось путем исследования на герметичность нагнетательного и обратного клапанов при давлении 0,25 МПа. Величина этого давления устанавливалась регулировкой обратного клапана.

Кроме того, проверялся на герметичность и запирающий клапан при максимальном давлении питания 5,0 МПа. Определение работоспособности аварийного устройства торможения прицепа, изготовленного по схеме рис., заключалось в оценке его способности выполнять все возложенные на него функции.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: