Процесс в двигателе

Процесс в двигателе

процесс сгорания должен начаться в точке с конца сжатия и закончиться в точке z без повышения давления при этом, т.е. процесс сгорания должен происходить при постоянном давлении. Следовательно, казалось бы, и топливо должно начать поступать в камеру сгорания в точке с и закончиться подачей в точке г. В действительности же вследствие запаздывания воспламенения ясна необходимость в подаче топлива не в точке с, а в целях своевременного получения воспламенения раньше — до точки с. Рассмотрим, как это повлияет на процесс в двигателе. Положим, топливо начнет поступать в точке d (фиг. Положим, топливо начнет поступать в точке d и закончится где-то позже за точкой с. От точки d до точки с будет происходить нагревание топлива до температуры самовоспламенения, для того чтобы частицы топлива могли в точке с воспламениться. Но за это время топливо будет продолжать поступать в камеру сгорания, в то же время температурные условия для частиц топлива, поступивших в самом на чале — в точке d, и частиц, поступивших позже, будут различны: именно — в точке d первые частицы в момент поступления встречают воздух с температурой Тл, тогда как поступившие позже встречают воздух с температурой большей, чем Td. Следовательно, для нагрева первых частиц времени потребуется больше чем для нагрева позже поступивших частиц.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: