Проблемы распыливания жидкого топлива в дизелях

Проблемы распыливания жидкого топлива в дизелях

Поэтому опыты по изучению распыливания топлива приходится вести в специальных камерах, доступных наблюдению, создавая условия, по возможности близкие к действительным условиям в двигателе. Опыты по распыливанию проводились многими исследователями, но в условиях, наиболее близких к условиям в двигателе, были проведены Вольтьеном и д-ром Зассом. Опыты Вольтьена были поставлены следующим образом. Стальной резервуар был заполнен специального состава жидкой смесью (70% воды и 30% дубильного экстракта), улавливавшей ка пельки топлива и сохранявшей их некоторое время без изменения состояния.

Над этой жидкостью находится слой сжатого воздуха толщиной в 18 мм, так что топливо, прежде чем попасть в улавливающую жидкость, проходило через сжатый воздух (как в двигателе). Над этой жидкостью находится слой сжатого воздуха толщиной в 18 мм, так что топливо, прежде чем попасть в улавливающую жидкость, проходило через сжатый воздух (как в двигателе).

Впрыскивание топлива производилось под давлением как сжатым воздухом, так и под гидравлическим давлением. При воздушном распыливании происходит пульверизация топлива воздухом, раздробление его при продавливании через распылитель форсунки, скорость воздуха больше, энергия распыливания выше. При механическом же впрыскивании распыливание происходит вследствие разрыва капелек не под действием постороннего тела, как при воздушном распыливании, а под влиянием энергии, создаваемой давлением в самой струе, поэтому и требуются большие давления для создания нужной энергии.

Стоит ли покупать готовый аппарат, если можно посмотреть, как строят барбекю из кирпича . Предлагаем мастер-класс, здесь все подробно описано, остается только немного поработать своими руками.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: