Применение перепуска в транспортных двигателях

Применение перепуска в транспортных двигателях

Практическое применение перепуска в транспортных двигателях не имеет широкого распространения, по-видимому, из-за недостаточной надежности работы подобных устройств вследствие образования отложений, а также недостаточной эффективности при переменных режимах. Однако эти трудности несущественны, например, в случае применения перепуска в стационарных двигателях с постоянными режимами и возможностью легкой очистки от отложений. К другой группе относятся способы, позволяющие достигнуть уменьшения количества топливо-воздушной смеси к концу периода задержки воспламенения, в принципе, и без сокращения величины периода задержки воспламенения. На практике, разумеется, такое строгое разграничение едва ли может быть достигнуто, и изменение величины периода задержки воспламенения в той или иной мере здесь также может иметь место.

Эти способы более подробно рассматриваются ниже. Эти способы более подробно рассматриваются ниже. Уменьшение количества топлива, введенного в цилиндр до конца периода задержки воспламенения, практически достигается применением двойного впрыска, при котором перед впрыском в цилиндр основной дозы топлива предварительно впрыскивается во впускную трубу или в цилиндр «запальная» доза, составляющая 5—25% цикловой подачи. На рис схематически показаны примерные количества топлива, поступающие в цилиндр при двойном впрыске различных видов по сравнению с обычным впрыском, а также соответствующие величины периода задержки воспламенения.

Предварительный впрыск может производиться за несколько десятков градусов угла поворота колен- 46 чатого вала ранее основного и даже в конце процесса как, например, в рабочем процессе Вигом (рис. 30, б), пенчатом двойном впрыске предварительный впрыск ственно предшествует основному (рис.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: