Применение компенсационных датчиков

Применение компенсационных датчиков

Это позволяет отказаться от применения компенсационных датчиков. Стрелку прибора как при температурном тарировании, так и при замерах устанавливают на нуль (отсутствие тока в диагонали моста тензостанции), используя магазины сопротивлений, что обеспечивает более стабильную работу системы. Результаты температурного тарирования данным методом одной из групп датчиков с базой 10 мм на стальной подложке, приваренной к головке цилиндра точечной сваркой, приведены на рис. Тарирование было проведено с четырехкратным повторением. В процессе работы двигателя в цилиндре имеют место высокие температуры и давления, поэтому возникает необходимость защиты датчиков от их воздействия.

В процессе работы двигателя в цилиндре имеют место высокие температуры и давления, поэтому возникает необходимость защиты датчиков от их воздействия. Существует несколько апробированных способов защиты датчиков, установленных на поверхности камеры сгорания.

Один из способов состоит в том, что на поверхности детали делают углубление, в которое устанавливают датчик. Сверху датчика наносят слой жаростойкой глины или цемента и закрывают его металлической пластинкой. В этом случае уменьшается активная площадь сечения детали, в связи с чем такой способ более.

Зависимости Т (AR), полученные при температурном тарировании тензодатчиков НМП-430М на стальной подложке (база 10 мм): кривые, соответствующие различным датчикам целесообразен при относительно толстых стенках детали.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: