Практическое использование амортизаторов

Практическое использование амортизаторов

Обычно используют резиновые амортизаторы, работающие на сжатие и на сдвиг коаксиальное кручение (рис. 55, б) К недостаткам амортизаторов сжатия относится небольшая жесткость в поперечном направлении, т. к модуль упругости резины при сдвиге в несколько раз меньше, чем при сжатии. Виброизолированная кабина в любой машине совершает не только вертикальные колебания, но и поперечные. Виброизолированная кабина в любой машине совершает не только вертикальные колебания, но и поперечные. Поэтому её амортизаторы работают одновременно и на сжатие и на сдвиг; удовлетворительного гашения колебаний в горизонтальном направлении они обеспечить не могут.

Значительно эффективнее амортизаторы, резиновые элементы которых установлены под некоторым углом друг к другу. Изменяя угол установки этих элементов, можно получить упругую подвеску, имеющую различные соотношения между вертикальной и горизонтальной жесткостями. Практическое использование таких амортизаторов позволяет снизить уровень виброскорости у основания сиденья машиниста на 20. 35 дБ в широком диапазоне частот.

В последнее время вместо традиционной резины в амортизаторах кабин стали применять литьевой полиуретан СКУ-ПФЛ-100 с высокими прочностными качествами. Это позволило уменьшить габаритные размеры и массу амортизаторов, повысить их долговечность и обеспечить возможность эксплуатации в условиях низких температур без существенного изменения упругодиссипативных характеристик.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: