Построение статических характеристик – сервис ауди

Построение статических характеристик

Измерительные средства, применявшиеся для тарировки датчиков, соответствовали метрологической аттестации. Данные для построения статических характеристик получались путем замера усилия на педали Nn, перемещения входного штока хш и давлений в тормозных механизмах тягача РУ И прицепа рп. Статические характеристики определялись при трех уровнях зарядки гидроаккумулятора. Динамические свойства привода оценивались по его реакции на приложение усилия Nn к тормозной педали с различными темпами. При этом регистрировались следующие параметры: – усилие на педали N„; – перемещение входного штока гидроусилителя хш – давление в тормозных механизмах тягача рт; – давление в тормозных механизмах прицепа р„; – время.

Сервис ауди

Если вы хотите чтобы ваша ауди любого года выпуска работала без поломок, используйте специальный сервис ауди . Здесь работают автослесари, которые хорошо разбираются в особенностях этой марки и всегда есть оригинальные запчасти.

При этом регистрировались следующие параметры: – усилие на педали N„; – перемещение входного штока гидроусилителя хш – давление в тормозных механизмах тягача рт; – давление в тормозных механизмах прицепа р„; – время. При проведении любых экспериментальных исследований неизбежны погрешности.

Поэтому с целью получения достоверных данных необходимо спланировать эксперимент так, чтобы при минимальном количестве опытов достичь необходимой доверительной точности результатов. Количество опытов, необходимое для получения результатов измерений, значения которых не выходят за пределы доверительного интервала с доверительной вероятностью а = 0,9, определяется по таблице .

 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: