Поршень дизеля Майбах

Поршень дизеля Майбах

Двигатель шестицилиндровый; цилиндры расположены в ряд Конструкция в общем аналогична, но коленчатый вал подвешен к верхней части картера, а поршень имеет на нерабочей части юбки срезы Из приведенных кривых видно, что мощность двигателя быстро возрастает с увеличением числа оборотов, крутящий же момент довольно устойчиво сохраняется на весьма значительном диапазоне оборотов (400—1400). Наименьший расход топлива — около 180 гэ. лсч В основном дизели эти предназначаются для автомотрисе, небольших судов, для установки на экскаваторах и т. лсч В основном дизели эти предназначаются для автомотрисе, небольших судов, для установки на экскаваторах и т. п Быстроходный дизель Вокеша Двигатель имеет L-образную форму камеры сгорания. Такая форма камеры сгорания значительно упрощает привод клапанов и уменьшает общую высоту двигателя по сравнению с двигателем с верхними клапанами, что имеет немаловажное значение Для танковых двигателей, позволяя снизить габариты танка. Наиболее интересной особенностью данной конструкции является оригинальное и довольно удачное разрешение пуска в ход. Двигатель Вокеша пускается на бензине; при этом он работает, как нормальный карбюраторный бензиновый двигатель. На фиг 216 видно устройство пускового механизма.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: