Понимание процессов термомеханической усталости

Понимание процессов термомеханической усталости

Результаты таких работ способствуют углубленному пониманию процессов термомеханической усталости. Они могут быть использованы при анализе работоспособности деталей камер сгорания дизелей, но при непременном учете того факта, что сложные эксплуатационные нагружения последних резко отличаются от режимов испытаний образцов, для которых получены опытные данные, приводимые в литературе по материаловедению. Из этого вытекает необходимость разработки научных основ прогнозирования длительной прочности теплонапряженных деталей дизелей с учетом комплекса их конструктивных, регулировочных и режимных параметров для различных моделей эксплуатации в зависимости от назначения силовой установки. Сказанное выдвигает на первый план изучение специфики нестационарного нагружения, деформирования и разрушения теплонапряженных деталей дизелей.

Выше отмечено, что одним из основных препятствий при форсировании современных дизелей является рост тепловой и механической напряженности их узлов и деталей, приводящий к снижению надежности, а значит, работоспособности. Выше отмечено, что одним из основных препятствий при форсировании современных дизелей является рост тепловой и механической напряженности их узлов и деталей, приводящий к снижению надежности, а значит, работоспособности. Выходы из строя вследствие разрушения деталей, образующих камеру сгорания (головок цилиндров, поршней, втулок цилиндров, клапанов и их седел), а также узлов выпускного тракта (коллекторов, турбины компрессора для наддува), являются одной из основных причин отказов дизелей различных типов и назначений при их длительной эксплуатации.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: