Положение промежуточного вала и приводного механизма

Положение промежуточного вала и приводного механизма

Как и в случае монтажа с помощью струны, правильное положение промежуточного вала и приводного механизма будет определяться положением подшипников и корпуса уплотнительного устройства, которые могут быть с большой точностью отцентрованы по двигателю с помощью одной из визирных труб ВТ, установленной на выходном конце коленчатого вала. Чтобы упростить задачу и повысить точность выверки, можно применить способ группового монтажа, а именно: можно одновременно отцентровать первые два подшипника, считая от двигателя, затем корпус уплотнительного устройства и, наконец, последние три подшипника, но можно производить выверку и монтаж и в любом другом порядке. При групповом способе монтажа два или три подшипника с помощью вспомогательных центрирующих устройств зажимаются на расстояниях, определяемых чертежом установки, на полом фальшвале. На концах полого фальшвала вмонтиронипы съемные, хорошо отцентрированные по валу экраны-визирки с нанесенными на них перекрестиями. На концах полого фальшвала вмонтиронипы съемные, хорошо отцентрированные по валу экраны-визирки с нанесенными на них перекрестиями.

Посылая тень перекрестия оптического прибора (ВТ), установленного на фланце коленчатого вала двигателя, можно, вращая коленчатый вал, совместить ось фальшвала, а следовательно, и оси подшипников, с осью вращения двигателя при помощи установочных болтов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: