Показатели рациональной плотности транспортной сети

Показатели рациональной плотности транспортной сети

Этот квадрат дробился на такое число мелких квадратиков, суммарная протяженность всех линий которых по вертикали и по горизонтали была равна протяженности сети. Этот показатель был очень чувствителен и рельефно показывал различия в плотности железнодорожной сети. Его главным недостатком была трудоемкость расчетов. X Бётчер и О Маринелли (Bottcher 1900; Marine Hi. 1900) внести ряд дополнений в этот метод измерения плотности транспортной сети. 1900) внести ряд дополнений в этот метод измерения плотности транспортной сети. Позднее в России Б II Вейнберг предложил на этой же основе универсальный картографический метод так называемой непрерывной картограммы. Методику картографирования плотности сети железных дорог разработали К. Киммель (Kimmel, 1913), В Гайслер (Geisler, 1932) и И. Зидентоп (I Siedentop, 1933), а картографирования транспортного обслуживания территории И. В Никольский и 3 В Самойленко (1973), С Б. Шлихтер.

Показатели рациональной плотности транспортной сети предлагали Н. Н Колосовский (1958), В Н Панферов. Обзор большинства показателей транспортной обеспеченности приведен Г. А Гольцем (1969, 1971), И В Никольским (1978), С Б Шлихтером (1973; 1995). Г А Гольц (1969), неудовлетворенный однобокостью этих показателей, разработал свой показатель плотности транспортной сети, учитывающий среднее расстояние между поселениями.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: