Подача тяжелого топлива

Подача тяжелого топлива

Конструктивно этот род пуска разрешается двумя способами. 1) К всасывающему клапану двигателя подводятся два трубопровода — один большего диаметра, по нему подводится воздух, когда двигатель работает как дизель, и другой трубопровод меньшего диаметра, соединенного с карбюратором, по нему подается смесь, когда дизель работает как карбюраторный двигатель Оба трубопровода имеют заслонки, взаимно соединенные рычагами. При пуске главный воздушный трубопровод перекрыт заслонкой, заслонка же малого трубопровода, подающего смесь, открыта.

Одновременно выключается и подача тяжелого топлива путем открытия игольчатого клапана форсунки. Одновременно выключается и подача тяжелого топлива путем открытия игольчатого клапана форсунки.

Так как при работе двигателя на бензине, с подачей топлива через карбюратор, давление сжатия должно быть много ниже, чем при работе по принципу самовоспламенения топлива, диффузор карбюратора рассчитан на значительное дросселирование воздуха с целью понижения давления сжатия до величины, обычной в бензиновых двигателях. Двигатель работает на бензине с зажиганием от электросвечи. Когда двигатель прогреется, поворотом рычага перекрывают заслонкой трубопровод, подающий смесь одновременно открывается заслонка воздушного трубопровода, включается тяжелое топливо, зажигание выключается.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: