План нагрузки для узла примыкания в разных уровнях

План нагрузки для узла примыкания в разных уровнях

Для крючкообразного типа пересечения можно получить более высокое значение коэффициента Л1, если принять следующее распределение потоков движения по различным направлениям: половина всех автомобилей, подходящих к узлу по двухполосной дороге, сворачивает вправо, а половина — влево; половина всех автомобилей, подходящих к узлу по четырехполосной дороге, проходит на узле прямо, — сворачи4 вает вправо и влево. На рис показан план нагрузки, 4 построенный в соответствии с указанным распределением потоков движения по различным направлениям. Как видно из плана, нагрузка на одной полосе нигде не превышает 100%. Коэффициент пропускной способности т.е. имеет наибольшее возможное значение для узла пересечения в разных уровнях четырехполосной и двухполоспон дорог. Горловины на данном узле отсутствуют.

Горловины на данном узле отсутствуют. План нагрузки для узла примыкания в разных уровнях двухполосной дороги к четырехполоснон по типу трубы (точками показаны слияния и разветвления) во точек слияния и разветвления на узле. Точек пересечения потоков движения в одном уровне на узле нет. Прямое движение, проходящее по внутренней полосе четырехполосной дороги, не встречает на своем пути точек слияния и разветвления. Прямое движение, проходящее по внешней полосе той же дороги, встречает на своем пути одну точку слияния и две точки разветвления.

Прямое движение, проходящее по двухполосной дороге, встречает на своем пути одну точку слияния и две точки разветвления. Пра воповоротное движение проходит через две точки слияния и одну точку разветвления. Левоповоротное движение проходит через две точки слияния и две точки разветвления.

Точки слияния и разветвления размещены весьма удачно: все потоки встречают небольшое количество этих точек.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: