Периодические и апериодические изменения тепловых нагружений

Периодические и апериодические изменения тепловых нагружений

Именно эти периодические и апериодические изменения тепловых нагружений, а также нестационарность механических воздействий, являются, как правило, основной причиной разрушений теплонапряженных деталей дизелей. При форсировании дизелей роль тепломеханических воздействий безусловно возрастает, что требует разработки специальных мероприятий, чтобы предотвратить снижениечисла циклов нагружений (наработок) до разрушения. Среди причин, вызывающих разрушения теплонапряженных деталей дизелей, следует особо выделить теплосмены.

Именно теплосмены вызывают появление сеток трещин на огневых поверхностях чугунных головок цилиндров многих типов двигателей даже при весьма низком уровне механических напряжений от сил давления газов (десятки МПа). Речь идет о межклапанных перемычках, зонах отверстий под форсунки и др. Отмеченные разрушения имеют много общего с явлением термической усталости в условиях неизотермического нагружения. Речь идет о межклапанных перемычках, зонах отверстий под форсунки и др. Отмеченные разрушения имеют много общего с явлением термической усталости в условиях неизотермического нагружения. Для термической усталости характерен значительный размах циклических деформаций Дк и существенно меньшее число циклов нагружений N до разрушения по сравнению с классической механической усталостью.

Любую дорожную технику можно купить в компании “Будшляхмаш” http://www.bshm.com.ua/ru/category/19 – дорожная техника купить, посмотрев ее каталог, в котором представлен большой выбор.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: