Оценка влияния конструктивных факторов автопоезда

Оценка влияния конструктивных факторов автопоезда

Оно проводится с учетом некоторых ограничений: 1) оценка влияния конструктивных факторов автопоезда на характер динамического взаимодействия производится для ровной дороги; 2) дорожные неровности рассматриваются лишь как причина, вызывающая вынужденные продольные колебания звеньев автопоезда. Конструкция сцепного устройства Конструкция сцепного устройства может быть самая разнообразная. Очевидно, для теоретического исследования должна выбираться такая схема сцепного устройства, которая охватывала бы по возможности многие его варианты.

Зачастую сцепки содержат в разъемно-сцепном узле и других шарнирных соединениях зазоры. Поэтому в теоретическом исследовании зазоры будут в полной мере учтены.

Поэтому в теоретическом исследовании зазоры будут в полной мере учтены. Если движители прицепа являются ведомыми и не имеют тормозов, прицеп считается пассивным.

Формула должна использоваться в расчетах тогда, когда tmJ подсчитанное по уравнению, становится большим чем ts. Значения параметров, при которых tm находятся графическим решением уравнения Уравнения будут использованы в дальнейшем при исследовании влияния конструктивно-эксплуатационных факторов на нагрузки в сцепке. Аналитические зависимости, характеризующие динамическое взаимодействие тягача с прицепом, являются достаточно общими.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: