Основные технические данные современных отечественных маслоохладителей

Основные технические данные современных отечественных маслоохладителей

В системах смазки рабочих цилиндров должны предусматриваться специальные цистерны с раздаточными трубами и кранами наполнения лубрикаторов. Основные технические данные современных отечественных маслоохладителей и формулы для определения их активных поверхностей охлаждения приведены в гл.Для водяных масляных охладителей с трубками диаметром до 10 мм введение только пластинчатых турбулизаторов при движении масла внутри трубок повышает коэффициент теплопередачи от масла к воде примерно на 25%. При независимых циркуляционных насосах должно предусматриваться два насоса равной производительности, из которых один резервный. Для нескольких двигателей можно ограничиваться одним резервным насосом циркуляционной смазки. Для нескольких двигателей можно ограничиваться одним резервным насосом циркуляционной смазки.

Напорные трубы масляных циркуляционных насосов должны защищаться пружинными перепускными клапанами, которые в состоянии пропустить большую часть масла при полной производительности насоса. Клапаны регулируются на давление 1,25 рабочего. Перепускные пружинные клапаны часто встраиваются в насосы.

Системы циркуляционной смазки ДВС должны иметь автоматические устройства аварийно-предупредительной сигнализации с обязательным автоматическим регулированием температуры масла и защитой двигателя по минимальному давлению масла.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: