Опыт эксплуатации автопоездов

Опыт эксплуатации автопоездов

По опыту эксплуатации автопоездов на неблагоустроенных дорогах скорость их не превышает 20—30 км/час. Поэтому, принимая 20 — 30 км/час, при известном значении L, можно найти жесткость упругого элемента по условиям исключения резонанса. Длина неровностей колеблется в пределах L = 1 — 4 м, однако до 85—90% их от общего числа имеют длину 2—3 м. В расчетах целесообразно принимать L = 2,5 м. Таблица 15 В графах применительно к вариантам автопоездов ГАЗ, ЗИЛ приведены средние жесткости в соответствии с выдвинутыми ранее требованиями. В графах применительно к вариантам автопоездов ГАЗ, ЗИЛ и Я АЗ приведены средние жесткости в соответствии с выдвинутыми ранее требованиями.

Анализ этих граф показывает, что пределы изменения жесткостей таковы, что для данного автопоезда может быть подобран рациональный диапазон оптимальных средних жесткостей, который в полной мере будет удовлетворять всем поставленным требованиям (графа 5). Следует отметить, что в практически выполненных конструкциях только упругая связь тягово-сцепных устройств грузовых автомобилей ГАЗ удовлетворяет этим требованиям (по нижнему пределу), для грузовых автомобилей ЗИЛ, ЯАЗ и МАЗ жесткость, очевидно, занижена в 2,5—5 раз. Проведение широких экспериментальных работ позволит уточнить рациональный диапазон оптимальных средних жесткостей упругих элементов сцепок.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: