Опорно-сцепные устройства с фиксацией сцепки шкворнем

Опорно-сцепные устройства с фиксацией сцепки шкворнем

Производство сферических поверхностей и их обработка достаточно сложны. Гибкость автопоезда может оказаться недостаточной, особенно при колебаниях, имеющих направление, не совпадающее с вырезами в сферической опоре. В этом случае неизбежны поломки деталей сцепного устройства.

Гибкость автомобильных поездов, имеющих опорно-сцепные устройства с фиксацией сцепки шкворнем, оценивается следующими значениями углов: угол вертикальной гибкости р = 20—30°; угол горизонтальной гибкости а > 90°, угол независимости ходов (поперечная гибкость) у = 15—20°. Основные размеры шкворня для опорно-сцепных устройств приведены в табл. Основные размеры шкворня для опорно-сцепных устройств приведены в табл. Опорно-сцепные устройства с фиксацией сцепки роликами По сравнению с предыдущими опорно-сцепные устройства с фиксацией сцепки роликами почти полностью автоматизированы. Оборудование автопоездов стабилизаторами расширяет область их использования: устранение виляний и повышение продольной устойчивости делают возможным применение пассажирских полуприцепов на междугородных транспортных магистралях. В настоящее время ведутся работы по созданию стабилизаторов для автопоездов, у которых в качестве ведомых звеньев используются прицепы.

Особые типы сцепных устройств. К числу особых типов относятся сцепные устройства активных автопоездов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: