Обзор параметров гидравлических тормозных приводов

Обзор параметров гидравлических тормозных приводов

Весом 1800 кг усилителями с источником энергии, обладающим необходимым запасом. Выполненный анализ применимости дисковых и барабанных тормозных механизмов привёл к следующим выводам: для тормозного управления с дисковыми тормозами на обеих осях необходимо устанавливать усилитель на автомобилях с полной массой от 1200 кг; для системы с барабанными тормозами с полной массой от 1700 кг, а для смешанной системы с дисковыми и барабанными тормозами от 1500 кг. Отмечается, что для успешной работы дисковых тормозов необходимо повышение давления привода в 1,5 1,8 раза . Требуемые объёмы и приводные силы позволяют установить площадь поршня главного тормозного цилиндра и его ход. На основании накопленного опыта предельный ход штока главного тормозного цилиндра составляет На основании накопленного опыта предельный ход штока главного тормозного цилиндра составляет 36-40мм Обзор параметров гидравлических тормозных приводов выявил следующие реальные значения диаметров применяемых главных тормозных цилиндров: 17,46 мм; 19мм; 20,6 мм; 22,2 мм; 23,8 мм; 26 мм; 28 мм; 32 мм. На рис325 приведена номограмма зависимости диаметров поршней главных тормозных цилиндров фгтц, давления в приводе Рг, усилия на штоке Fm, усилий на тормозной педали Fn и передаточного отношения педали Un. 5,5 и диаметре главного тормозного цилиндра 17 мм.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: