Натурные обследования передвижений

Натурные обследования передвижений

Их изучают методами натурного обследования и корреляционного анализа. Имеются попытки создания и теоретических моделей этого явления. Отношения могут устанавливаться натурными обследованиями передвижений, анкетными методами и методами экспертных оценок. Соотношение вероятностей F разных видов ГПТ дает возможность установить уровни предпочтения их по сравнению с пешеходными передвижениями и друг с другом. Различают коэффициент пользования транспортом в передвижениях между конкретными центрами тяготения и средний по городу коэффициент пользования транспортом. Различают коэффициент пользования транспортом в передвижениях между конкретными центрами тяготения и средний по городу коэффициент пользования транспортом. Первый из них определяется конкретными характеристиками транспортной связи между центрами i и J, второй — интегральной характеристикой транспортной ситуации в городе. В современных условиях коэффициент фтрср определяют два главных показагеля: населенность города Н и степень его автомобилизации.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: