Нахождение оптимальных параметров впрыска

Нахождение оптимальных параметров впрыска

Практическая реализация этого способа требует нахождения достаточно простого конструктивного решения для осуществления двойного впрыска и большого объема исследований для нахождения оптимальных параметров впрыска. В качестве одного из возможных конструктивных решений для ступенчатого впрыска выше упоминался упругий толкатель плунжера. Этот способ осуществления ступенчатого впрыска был опробован на дизеле типа ЯМЗ в ЦНИТА. Однако для всесторонней оценки данного метода в настоящее время еще не имеется достаточных данных.

Нужно провести испытания большого объема для проверки надежности и работоспособности новой системы и ее влияния на показатели двигателя в различных условиях. Нужно провести испытания большого объема для проверки надежности и работоспособности новой системы и ее влияния на показатели двигателя в различных условиях. Наиболее простым средством снижения жесткости работы двигателя на бензине является поздний впрыск топлива по сравнению с оптимальным углом опережения, установленным по наилучшей экономичности. В этом случае снижение жесткости достигается за счет некоторого ухудшения показателей.

Такой способ был обследован в НАМИ на стенде, а затем — в дорожных условиях на автомобиле МАЗ-200 с дизелем ЯМЗ-236. В двигателе была применена поздняя установка момента начала впрыска топлива (-12° до в. м т вместо принятого оптимального угла, равного 20°). Одновременно была увеличена степень сжатия до 18,5 единиц. Кроме того, в систему топливоподачи были введены изменения, обычные при переходе на использование бензина: установка дополнительного топливоподкачивающего насоса у топливного бака, повышение давления на впускной линии топливного насоса, подвод масла к нижним участкам плунжеров для создания масляных затворов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: