Нагружение пластических деформаций растяжения

Нагружение пластических деформаций растяжения

Уровень напряжений от сил давления газов в элементах днища головки для двигателей с малым и средним диаметром цилиндра также незначителен. При этом, с одной стороны, количество таких циклов столь велико, что разрушение наступало бы во всех случаях намного раньше, чем это имеет место в эксплуатации. Если сжимающие напряжения, возникающие в перемычках головок цилиндров при нагреве, не превосходят условного предела пропорциональности материала, то работоспособность должна быть достаточно высокой, так как даже при значительной релаксации этих напряжений последующие снижения нагрузки, включая останов, не приведут к появлению столь опасных при переменном нагружении пластических деформаций растяжения. Помимо опасности появления переменных пластических деформаций в случае превышения сжимающими температурными напряжениями предела пропорциональности при высокой тепловой нагрузке со временем происходит увеличение растягивающих напряжений в низкотемпературной части цикла, являющееся причиной разрушения многих перегруженных в тепловом отношении конструкций.

Поэтому для двигателей с высоким моторесурсом сжимающие температурные напряжения в днище головок цилиндров не должны превышать предела пропорциональности материала при соответствующей температуре . Поэтому для двигателей с высоким моторесурсом сжимающие температурные напряжения в днище головок цилиндров не должны превышать предела пропорциональности материала при соответствующей температуре .

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: