Надежность тормозного управления

Надежность тормозного управления

Основным ее недостатком можно считать ограниченный объём испытаний при различном состоянии дорожного покрытия, что не позволило выявить влияние разной квалификации и стажа работы водителей на изменения показателей, характеризующих работу тормозов. Исследования, в которых по-разному подходили к изучению влияния различных условий эксплуатации на нагруженность и надежность тормозного управления, выполнены в основном применительно к грузовым автомобилям, автобусам и в малой степени к легковым автомобилям . В ряде работ исследовалось влияние лишь некоторых из перечисленных выше факторов. Так, например, в , при испытании грузового автомобиля 4 класса, получены результаты влияния времени суток (движение в ночное время и в часы «пик») и состояния дорожного покрытия (сухой и мокрый асфальт) на количество торможений.

Влияние различных периодов времени года (лето, осень, зима, весна) на количество торможений и величину износа фрикционных накладок тормозных механизмов грузового автомобиля 5 класса приведено в . Влияние различных периодов времени года (лето, осень, зима, весна) на количество торможений и величину износа фрикционных накладок тормозных механизмов грузового автомобиля 5 класса приведено ранее. Результаты большого объёма исследований по режимам работы и энергонагруженности тормозного управления автобусов приведены в работе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: