Момент воспламенения топлива

Момент воспламенения топлива

Аналогичный эффект дает чрезмерное уменьшение продолжительности впрыскивания топлива. В условиях ограничения ртах при слишком малых значениях момент воспламенения топлива приближается к ВМТ. Наблюдается резкое уменьшение скорости тепловыделения после окончания впрыскивания из-за увеличения неоднородности заряда. На участке от ртак до Ттах скорость тепловыделения и доля выделившейся теплоты становится меньше, чем при более длительном впрыскивании, что и обуславливает снижение индикаторной работы.

Чем меньше степень повышения давления при сгораЬии, тем меньше угол опережения впрыскивания топлива и тем позже окончание топливоподачи. Чем меньше степень повышения давления при сгораЬии, тем меньше угол опережения впрыскивания топлива и тем позже окончание топливоподачи. Поэтому требуется интенсификация заключительных стадий горения, достигаемая, например, в результате более мелкого распиливания топлива.

Этим объясняется уменьшение оптимальной величины dS2 при повышении степени форсирования двигателя или снижении допустимой величины ртахДля высокофорсированных двигателей характерно, что угол опережения подачи топлива на номинальном режиме работы, как правило, меньше оптимального по КПД цикла вследствие ограничения максимального давления газов. Это в сочетании с большой продолжительностью впрыскивания увеличенных цикловых порций топлива затягивает окончания впрыскивания и сгорания топлива далеко за ВМТ, что снижает эффективность использования теплоты, приводит к недожогу топлива, повышает температуру отработавших газов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: