Модель транспортной сети шахматного типа

Модель транспортной сети шахматного типа

У. Маклэйн (McLean, 1930) предложил идеальную модель транспортной сети шахматного типа для вновь осваиваемой гипотетической территории. Такал решетчатая есть внутренними частями территории. Основными узлами сети являются порты, удаленные друг от друга на 300-500 миль. Каждый порт образует свой хинтерланд с прямоугольной структурой сети, причем его главной осью является железнодорожная линия, идущая от порта в глубь суши. К этой оси под прямым углом примыкают боковые железнодорожные ветки и шоссейные дороги, ответвляющиеся от оси через одинаковые промежутки (100-150 миль). К этой оси под прямым углом примыкают боковые железнодорожные ветки и шоссейные дороги, ответвляющиеся от оси через одинаковые промежутки (100-150 миль). В местах разветвлений возникают города В свою очередь, к веткам под прямым углом примыкают ветки второго порядка (расположенные на расстоянии 50-75 миль друг от друга). Недостатком этой модели было ее одностороннее направление освоения соответствие территориальной структуре колониального типа. X Хауфе (Haufe, 1931) изучил закономерности формирования железнодорожной сети Германии.

Основная идея Хауфе состоит в использовании геометрических представлений о структуре сети. Он доказывает, что оптимальной формой транспортной сети (Netzgestaltung) является шестиугольник, обосновывая это двумя постулатами: 1) линии дожны охватить территорию как можно рациональнее и полнее; 2) территория дилжна быть покрыта этой регулярной сетью без остатка.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: