Многотопливный дизель МВМ с предкамерой малого перепада давления

Многотопливный дизель МВМ с предкамерой малого перепада давления

Карлсруэ, данные которого были сопоставлены с показателями двигателя АКД12 той же размерности, имевшего стандартную камеру сгорания в поршне. На рис 52 представлены индикаторные диаграммы многотопливного двигателя АКД312Е с предкамерой малого перепада давления при работе на дизельном топливе и на бензине могаз на режиме ре = 6 кГ/смг н/1 = 2000 об/мин. На диаграммах показано протекание давления в зависимости от угла поворота коленчатого вала (или времени) в основной камере сгорания в цилиндре (р) и предкамере (р’). Как видно, вследствие произведенного подбора проходных сечений вставки с диффузором существенных различий между величиной и характером протекания по времени давлений в цилиндре и предкамере не наблюдается. Как видно, вследствие произведенного подбора проходных сечений вставки с диффузором существенных различий между величиной и характером протекания по времени давлений в цилиндре и предкамере не наблюдается. Оценка жесткости сгорания в двигателе производилась по значениям первой производной от давления по времени в обоих камерах сгорания, записывавшихся с помощью электрического дифференцирующего устройства и также показанных на индикаторных диаграммах.

Из рис 52 видно, что скорость нарастания давления как при работе двигателя на дизельном топливе, так и бензине могаз составляла 1,8—2,0 кГI(смг • град) и соответствовала скорости нарастания давления в процессе сжатия, т.е. еще до начала впрыска топлива в цилиндр. Приведенные данные подтверждают, что работа многотопливного дизеля МВМ с предкамерой малого перепада давления — мягкая как на дизельном топливе, так и на бензине.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: