Многотопливные дизели с пленочным смесеобразованием

Многотопливные дизели с пленочным смесеобразованием

Вследствие различия в количествах предварительно впрыснутого топлива и в фазовых промежутках между предварительным и основным впрысками, в первых двух случаях предварительный впрыск создает более однородную и более богатую смесь. Ступенчатый впрыск дает смесь менее однородную, при меньшем количестве топлива в цилиндре. На основании сравнительного исследования по применению двойного впрыска при различных способах смесеобразования, выполненного в США, было сделано заключение, что при использовании двойного впрыска для работы дизелей на различных топливах в предкамерном двигателе предпочтительнее процесс ВИГОМ, а в двигателе с открытой камерой — ступенчатый впрыск. Подобное мнение высказывалось и специалистами французского нефтяного института. Следует, однако, заметить, что это в значительной степени снижает значимость процесса ВИГОМ.

Следует, однако, заметить, что это в значительной степени снижает значимость процесса ВИГОМ. В самом деле, предкамерные дизели более пригодны к работе на различных топливах и требуют для этого сравнительно несложных дополнительных конструктивных изменений, обычно — повышения степени сжатия. В радикальных же средствах смягчения процесса более нуждаются дизели с неразделенными камерами, для которых процесс ВИГОМ признается менее эффективным, чем ступенчатый впрыск. Многотопливные дизели с пленочным смесеобразованием смесеобразование и сгорание при м-процессе.

Наиболее полно пленочное смесеобразование осуществлено в двигателях, работающих по М-процессу (двигатели фирмы МЛН, ФРГ). Разработка процесса с пленочным смесеобразованием явилась следствием, пересмотра господствовавших в течение многих лет воззрений на смесеобразование в быстроходном дизеле. Попадание топлива на стенки камеры сгорания признавалось ранее крайне нежелательным, так как это должно ухудшать условия его контакта и смешения с воздухом.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: