Методы определения потенциальной опасности движения на пересечениях в одном уровне

Методы определения потенциальной опасности движения на пересечениях в одном уровне

На магистралях, имеющих свободное движение, и на перекрестках, расположенных на значительном расстоянии друг от друга, целесообразно применять для регулирования транспортных потоков системы автономного регулирования со счетно-решающими устройствами. Закон распределения интервалов дает возможность судить о наличии безопасных интервалов в потоке транспорта для развязки этих потоков в одном уровне без светофорного регулирования, зная лишь общее количество транспорта, проходящего по магистрали в течение 1 ч. Наличие интервалов, свободных от транспорта, обеспечивает пешеходам безопасный переход улицы. Методы определения потенциальной опасности движения на пересечениях в одном уровне Безопасность движения на автомобильных дорогах во многом зависит от количества и вида пересечений. Так в 1967 г на дорогах США было зарегистрировано 13,5 млн. Так в 1967 г на дорогах США было зарегистрировано 13,5 млн. дорожно-транспортных происшествий При этом 53 тыс. человек было убито и 3,5 млн получили травмы. Каждое третье дорожно-транспортное происшествие приходится на пересечение в одном уровне.

Следовательно, тщательный анализ режима работы перекрестков и разработка научно обоснованной методики по организации движения на них имеет существенное значение. Вопросы оценки нерегулируемых перекрестков дорог и уличных магистралей см. гл. Основными факторами, определяющими режим работы нерегулируемых перекрестков, являются: а) соотношение интенсивностей движения на пересекающихся магистралях, при этом большое влияние на безопасность оказывает неравномерность интенсивностей потоков по времени, особенно со стороны второстепенной магистрали; б) планировочная структура пересечения. Статистика показывает, что большинство аварий на нерегулируемых перекрестках происходит из-за несоблюдения правил приоретета проезда через перекресток водителями транспорта.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: