Метод проверки по «раскепам»

Метод проверки по «раскепам»

При идеальной укладке оси всех рамовых шеек коленчатого вала должны совпадать с теоретической осью вращения. В действительности это недостижимо, и в первую очередь, по причине неточностей, допускаемых при обработке шеек валов; с течением времени состояние укладки все более отклоняется от монтажных норм. Для контроля состояния укладки коленчатых валов международной практикой выработаны достаточно надежные критерии, и главнейшим из них является контроль соосности шеек рамовых подшипников по «раскепам» щек мотылей при одновременной проверке абсолютных просадок шеек вала по специальной скобе. Метод проверки по «раскепам» заключается в следующем.

В каждом колене, в местах, показанных на рис. В каждом колене, в местах, показанных на рис., устанавливаются стрелочные линейные индикаторы. Коленчатый вал вращают при помощи валоповоротной машины только в одну сторону, останавливая его для записи показаний индикаторов через каждые 90° при положениях.

Разности показаний индикаторов Кв — Кн и Кп—Кл и называют «раскепами» щек мотылей. В табл. приведены рекомендуемые некоторыми заводами нормы монтажных и предельно допустимых «раскепов», а на графиках нанесены светлыми и черными точками их значения из табл.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: