Математическое моделирование тепловыделения в дизелях

Математическое моделирование тепловыделения в дизелях

Как видим, эти кривые хорошо аппроксимируют экспериментальные и расчетные точки, отражающие степень эффективного использования воздушного заряда в различных дизелях. Математическое моделирование тепловыделения в дизелях с учетом физико-химических особенностей смесеобразования и сгорания. Используя описанные выше закономерности распиливания, испарения и выгорания топлива, можно предложить математическую модель процесса тепловыделения в дизелях, учитывающую влияние на этот процесс характеристик впрыскивания и распиливания топлива, динамики топливных струй, их взаимодействия со стенками камеры сгорания, физико-химических свойств топлива, термои газодинамических параметров заряда, его неоднородности, конструктивных, регулировочных нерабочих п раметров двигателя. Учет основных физикохимических закономерностей процессов и испарения, смесеобразования и сгорания обеспечивает универсальность предложенной модели.

В формулы входят коэффициенты пропорциональности. Они включают физико-химические константы реагирующей смеси, а также характеристики ее неоднородности. Они включают физико-химические константы реагирующей смеси, а также характеристики ее неоднородности.

При диффузионном горении в дизелях скорость выравнивания концентраций компонентов реагирующей смеси зависит от интенсивности вихревого движения заряда Последнюю принято характеризовать вихревым отношением угловых скоростей газового заряда в камере сгорания шв и вала двигателя тц: Н wjwa.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: