Малооборотные машины

Малооборотные машины

То же относится и к двигателям всех классов, включая и малооборотные машины, переведенным на ВТО, при котором эта арматура с двигателей снимается за ненадобностью. Температура жидкости на входе в двигатели должна поддерживаться за счет изменения теплоотвода в охладителях воды и масла. Равномерность распределения охлаждающей жидкости между потребителями в этих случаях обеспечивается с помощью гидравлических расчетов систем охлаждения и в первую очередь той их части, которая является принадлежностью собственно двигателей. Гидравлические расчеты совершенно необходимы при использовании систем чисто испарительного охлаждения, в которых равномерность распределения охлаждающей воды между потребителями должна обеспечиваться при очень малых движущих напорах.

Так как схемы распределения охлаждающей воды замкнутых систем между потребителями довольно сложны, то Для их расчетов рекомендуется использовать метод эквивалентных сечений. Так как схемы распределения охлаждающей воды замкнутых систем между потребителями довольно сложны, то Для их расчетов рекомендуется использовать метод эквивалентных сечений.

Что касается допустимых скоростей охлаждающих жидкостей в трубах, то они могут быть приняты: а) для всасывающих труб насосов — не более 1,5 м/сек; б) для нагнетательных труб насосов — не более 2,0 м/сек; в) для труб пароводяных смесей — не более 5 м/сек; г) для пароотводных труб систем ВТО — не более 15 м/сек.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: