Кривая затухающих волн давления

Кривая затухающих волн давления

Если же расход топлива через сопло форсунки и пропуск меньше объема подаваемого топлива, то будет происходить повышение давления, чем и объясняется кривая cd. Перепускной клапан открывается еще на линии cd, в точке d, что, вероятно, и обусловливает перепад давления, наблюдаемый на диаграмме за этой точкой (линия е). Но в начальный момент открытия перепускного клапана проходное сечение его невелико, и вследствие дросселирования нефти, а также упругих колебаний в этот момент системы пружины и иглы форсунки происходит некоторое возрастание давления. Это предположение не было точно проверено опытом, так как для этого необходимо было было связать движение скалки с движением иглы форсунки и перепускного клапана, что данная установка не позволила сделать. В дальнейшем, когда проходное сечение, открытое перепускным клапаном, увеличивается настолько, что все количество подаваемой нефти непосредственно уходит обратно во всасывающий трубопровод, давление резко падает и игла садится на свое седло.

В дальнейшем, когда проходное сечение, открытое перепускным клапаном, увеличивается настолько, что все количество подаваемой нефти непосредственно уходит обратно во всасывающий трубопровод, давление резко падает и игла садится на свое седло. Что касается кривой затухающих волн давления, до об этом было сказано выше, и здесь можно только добавить, что обратная волна быстро уменьшает давление в трубопроводе и одновременно дает резкую отсечку впрыска; на числе и амплитуде этих волн сказывается: пропуск в нагнетательном клапане, во всей нагнетательной системе, объем сжимаемой нефти и лругие колебания трубопровода.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: