Коррозионно-агрессивные продукты окисления

Коррозионно-агрессивные продукты окисления

В процессе исследований обнаружены случаи, когда у масел, полученных из бакинских нефтей, после достижения некоторого максимума, кислотность уменьшается. Это явление объясняется тем, что наиболее коррозионно-агрессивные продукты окисления частично имеются уже в свежем масле, и к ним добавляются окисленные в первые часы работы масла наименее стойкие угле водороды. При большой емкости масляных систем эти особенности масел проявляются с особой очевидностью. Обширные испытания, проведенные в речном флоте СССР на двигателях Д6 и Д12, смазываемых маслом МС-20, показали, что после 100—120 ч работы физико-химические свойства масла стабилизировались, что видно из табл. 18 У этих дизелей при исправных поршневых кольцах удельный расход масла составляет от б до 10 г/э. 18 У этих дизелей при исправных поршневых кольцах удельный расход масла составляет от б до 10 г/э. л с ч Следовательно, даже при минимальном удельном расходе за 100 ч работы в систему смазки доливается 100 кг (для Дб) и 200 кг (для Д12) и более свежего масла.

При емкости системы циркуляционной смазки в 75—100 л за 100 ч работы имеем одноили двукратную по весу доливку. За этот срок работы физико-химические свойства работающего масла должны стабилизироваться без замены заряда, т.е. только за счет баланса угара и доливки, что и подтверждается данными испытаний.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: