Контур циклического остова

Контур циклического остова

Она осталась в том же классе топологической сложности (2 яруса в остове). Контур циклического остова сократился на юге за счет размыкания циклов в Боснии и Герцеговине. 2-й ярус сократился, число циклов в нем уменьшилось с 14 до 6. Таким образом, распад этой сети был слабым, уровень сложности ее структуры не изменился. Таким образом, распад этой сети был слабым, уровень сложности ее структуры не изменился.

Разрушение сети железных дорог Франции было сильным, так как в течение 1945-1969 гг. она перешла из 7-го в 4-й класс, потеряв 62% циклов (на западе, севере и востоке страны) и 55% своей топологической протяженности. В 1970-1980-е гг некоторые локальные линии и ветки были восстановлены или открыты только для грузового движения. В результате этого уже к 1987 г в ее остове насчитывалось 6 ярусов и 263 цикла (табл. 3 главы 2), и сеть железных дорог Франции заняла второе место в Европе по ypnnum с чпчшости своей структуры.

Итак, в 1950-1960-е годы сильный неполный распад сетей железных дорог наблюдался во Франции и Люксембурге (понижение сложности на 2-3 класса), а также в Дании и Ирландии (понижение на 1 класс), а слабый – в бывшей Югославии (сохранение того же класса сложности). Распад сетей железных дорог штатов США Глубина и пространственный характер распада этих сетей были более разнообразны, чем у изученных выше сетей европейских стран. Абсолютные потери от распада (табл 41) были рассчитаны для всех континентальных штатов по двум датам – 1928 г. и 1982 г (по ним имелись детальные карты сети каждого штата).

Сравнивались только главные топометрические показатели – число циклов сети в целом и в каждом топологическом ярусе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: