Конструкция выхлопной системы

Конструкция выхлопной системы

Конфигурация кривой выхлопа зависит от конструкции выхлопной системы и может принимать и несколько иные формы, чем-то показано на фиг. Во всяком случае, этот закон изменения давлений оченв сложный и может быть разрешен только при изучении колебательного движения газов в целом. Весьма благоприятным обстоятельством является падение давления выхтопа к моменту начала всасывания ниже атмосферного, так как это улучшает зарядку цилиндра свежим воздухом (смесью). Выхлопной клапан в этот момент еще открыт, и вследствие инерции столба газов в выхлопном трубопроводе происходит отсасывание продуктов сгорания из цилиндра двигателя с понижением давления их даже ниже атмосферного.

А так как в этот момент открывается всасывающий клапан, то происходит подсасывание свежего заряда, а следовательно, в целом: лучшая очистка камеры сгорания от продуктов сгорания и лучшее заполнение цилиндра свежим зарядом. А так как в этот момент открывается всасывающий клапан, то происходит подсасывание свежего заряда, а следовательно, в целом: лучшая очистка камеры сгорания от продуктов сгорания и лучшее заполнение цилиндра свежим зарядом. Выхлопные-газы у дизеля обычно не содержат СО и не отравляют воздух в противоположность карбюраторному, у которого содержание СО иногда бывает значительным, что в условиях большого городского транспорта и узких улиц дает себя неприятно чувствовать.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: