Конструкция сцепного устройства

Конструкция сцепного устройства

Благодаря высокой проходимости, хорошим динамическим качествам и большой производительности они получают все большее распространение. В СССР, США, ФРГ и Италии имеются образцы активных автопоездов, которые освоены промышленностью и выпускаются для нужд транспорта. Конструкция сцепного устройства зависит от варианта активного автопоезда (автопоезд в варианте тягач — прицеп или в варианте тягач — полуприцеп) и числа активных осей у прицепов. Автопоезда с числом активных осей у прицепов больше двух обычно имеют электромеханическую или гидрообъемную трансмиссию.

Электрическая энергия, вырабатываемая генератором на тягаче, передается по проводам к электромоторам прицепных звеньев, а от них через механическую передачу к колесным движителям прицепов. Электрическая энергия, вырабатываемая генератором на тягаче, передается по проводам к электромоторам прицепных звеньев, а от них через механическую передачу к колесным движителям прицепов. В этом случае соединение отдельных звеньев автопоезда осуществляется такими же сцепками, какие применяются у обычных автопоездов: тяговый крюк (или вилка)—сцепная петля дышла прицепа.

Если число активных осей не превышает двух, то для передачи мощности от тягача к прицепу используется механическая передача. При этом соединение тягача с прицепом может быть осуществлено по двум следующим схемам: а) силовой привод к колесам прицепа выполнен закрытым и размещен внутри дышла сцепного устройства; б) силовой привод к колесам прицепа выполнен открытым и установлен отдельно от сцепного устройства автопоезда.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: