Конфигурация конкретных транспортных сетей

Конфигурация конкретных транспортных сетей

Отнесение конфигурации конкретных транспортных сетей к тому или иному типу производилось экспертным путем. В ряде случаев очень сложные по структуре сети невозможно было отнести к какому-либо определенному типу сетей. С точки зрения топоморфологического подхода такая задача решается просто. Сложные и запутанные, на первый взгляд, конфигурации сетей можно свести к более простым структурам, используя предложенную выше схему расчленения сети на топоморфологические части.

Основанием для классификации циклических сетей является число топологических ярусов в их циклическом остове. Основанием для классификации циклических сетей является число топологических ярусов в их циклическом остове.

Эта классификация линейна и представляет собой ординальную шкалу усложнения конфигураций: чем больше число таких ярусов, тем выше класс сложности. Наиболее просты по своему топологическому устройству сети-деревья: в них нет не только циклических остовов, но и самих циклов.

Они образуют «отрицательный (в смысле отсутствия циклов и топологических ярусов) класс, или класс деревьев. Следующим, более сложным является нулевой класс, куда попадают те сети, в которых есть единичные циклы, но нет ни циклического остова, ни топологических ярусов (т.е. число этих ярусов равно нулю). В случае равенства числа ярусов в нескольких побочных остовах вся сеть относится к классу, соответствующему этому числу.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: