Количество автомобилей для испытаний

Количество автомобилей для испытаний

Такая же примерно разбивка водителей на группы использовалась ранее. Количество автомобилей для испытаний было принято с учетом рекомендаций. В дальнейшем изложении вместо фамилий водителей употребляются их порядковые номера в табл. На каждом из 10 автомобилей работало по два, а в некоторых случаях один водитель. На каждом из 10 автомобилей работало по два, а в некоторых случаях один водитель.

Продолжительность рабочей смены составляла 12 часов. Выезд на работу автомобилей, участвующих в испытаниях, осуществлялся по составленному графику, это позволило получить информацию об интенсивности работы тормозной системы в различное время суток.

Достоверные данные о параметрах, характеризующих режимы работы тормозной системы, могут быть получены на основании достаточной продолжительности испытаний в типичных условиях эксплуатации при определенном периоде времени года. Учитывая то обстоятельство, что автомобили-такси при работе в городских условиях не имеют определенного маршрута, необходимая длительность заезда определялась по методике, изложенной в работах. В них рекомендуется использовать свойство устойчивости средних значений и характеристик рассеяния регистрируемых параметров при последовательном возрастании числа опытов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: