Колебания силового агрегата в вертикальном направлении

Колебания силового агрегата в вертикальном направлении

При 2100 об/мин коленчатого вала и полной нагрузке в наибольшей степени по сравнению с холостым ходом двигателя возрастают колебания боковых опор в вертикальном направлении и задней опоры в поперечном направлении. При увеличении частоты вращения коленчатого вала усложняется характер колебаний боковых опор вследствие большего влияния момента сил инерции второго порядка. В поперечном направлении силовой агрегат совершает сложные колебания.

В поперечном направлении силовой агрегат совершает сложные колебания. Колебания силового агрегата в вертикальном направлении при полной нагрузке и п— 2100 обмин заметно отличаются от колебаний на холостом ходу; сказывается влияние опрокидывающего момента двигателя. Колебания силового агрегата в вертикальном направлении при полной нагрузке и п— 2100 обмин заметно отличаются от колебаний на холостом ходу; сказывается влияние опрокидывающего момента двигателя.

Поперечные колебания силового агрегата меняются с нагрузкой незначительно. Соотношение параметров колебательной системы В зависимости от соотношения параметров колебательной системы характеристика может иметь два или три максимума.

В амплитудно-частотной характеристике относительных перемещений силового агрегата, два максимума: незначительный при частоте 1,8 Гц (частота собственных колебаний автомобиля на его подвеске) и очень интенсивный в диапазоне частот 8—12 Гц, т.е. в диапазоне, где расположены частоты собственных колебаний неподрессоренных масс и силового агрегата.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: