Изучение законов процесса смесеобразования и горения

Изучение законов процесса смесеобразования и горения

В двигателе же дизеля топливо впрыскивается в воздух лишь в самом конце хода сжатия, период времени на это отводится исключительно короткий — 25-30 угла поворота кривошипа, при этом за это время топливо не только должно быть впрыснуто, но и распределено в среде воздуха в камере сгорания и температура его должна быть поднята до температуры самовоспламенения. Все это весьма трудно осуществимо и ведет к необходимости иметь относительно больший коэффициент избытка воздуха. И в то время как у карбюраторного двигателя он сведен до теоретически необходимого а = 1 и даже может быть при форсировании машины (взлет аэроплана, преодоление дорожного препятствия автомобилем, танком) меньше единицы и снижен до 0,85, в двигателе дизеля коэфициент избытка воздуха составляет еще относительно большую величину в среднем а — 1,3 -1,5 и лишь в отдельных конструкциях а удалось снизить до 1,1. Дизель не использует всего находящегося в цилиндре воздуха, а потому и не реализует полностью свою теоретически возможную мощность. Причина этого кроется в том, что до сих пор еще конструкторы не овладели процессом в двигателе с самовоспламенением.

Причина этого кроется в том, что до сих пор еще конструкторы не овладели процессом в двигателе с самовоспламенением. Дальнейшие исследования должны идти в направлении изучения законов процесса смесеобразования и горения, с тем чтобы весь кислород воздуха принимал участие в сгорании.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: