Исследования прочности материалов поршней ДВС

Исследования прочности материалов поршней ДВС

Поля этих напряжений в поршне с камерой ЦНИДИ получены по опубликованным данным. Для отыскания использовались кривые усталости, полученные при экспериментальных исследованиях прочности материалов поршней ДВС в условиях циклических термомеханических нагружений, частоты и качество которых близки к тем, какие испытывает поршень реального быстроходного дизеля. Правомерность использования упомянутых кривых усталости (полученных на образцах) для условий быстроходных дизелей научно обоснована. Выделим некоторые доказательства такой правомерности.

Выделим некоторые доказательства такой правомерности. Во-первых, в опытах установлено, что сплав АЛ25 не чувствителен к асимметрии цикла термонагружений, что важно, поскольку снимается вопрос о необходимости учета влияния имеющей место в дизеле асимметрии цикла тепломеханических нагружений этого самого распространенного поршневого сплава на усталостную термопрочность поршня. Во-вторых, практически совпадают диапазоны изменения температур и уровней tmач, размахи напряжений и качество термонагружений в опытах и реальных термоциклах.

В-третьих, отмечено, что кривые высокочастотной механической усталости можно использовать для расчетов предельных долговечностей поршневых материалов и при термоциклических нагружениях.

Мы предлагаем акционные скидки на облачный сервер на базе windows vds , с которым можно будет работать со своего компьютера из браузерной строки. Индивидуальный подход к каждому клиенту, доступные цены, официальные лицензии обеспечивают безопасную работу сервера.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: