Исследование тепловой и механической напряженности деталей

Исследование тепловой и механической напряженности деталей

Экран состоит из двух слоев нержавеющей стали 1Х18Н9Т (ГОСТ 5632—72) толщиной 0,3 мм, которыми, последовательно наваривая их на днище точечной сваркой, герметично закрывают датчик: Для дополнительной теплоизоляции к первому слою с обеих сторон присоединяют цементом ВН-15Т стеклоткань: Сверху экран также покрывают цементом. Приведенная конструкция оказалась достаточно работоспособной при тензометрировании вихрекамерных головок двигателя 14 8,5/11, а также головок цилиндров двигателя ЧН 26/26 при давлении наддува 2,5 кгс/см2. Для предохранения экрана от разрушения под действием сил давления газов первый слой экрана укладывают на «подушку» из асбеста и жидкого стекла. На рис. показана схема установки тензодатчика на головке дизеля Д37Е с относительно толстым днищем. Два защитных экрана и цементная прослойка обеспечили надежную работу датчиков при тензометрировании на двигателе .

Два защитных экрана и цементная прослойка обеспечили надежную работу датчиков при тензометрировании на двигателе . Исследование тепловой и механической напряженности деталей цилиндропоршневой группы двигателя на физических моделях Непосредственный замер температур и напряжений в теплонапряженных деталях работающего двигателя весьма трудоемок. Поэтому наряду с натурными испытаниями целесообразно проведение исследований теплонапряженности на упрощенных моделях, а также на натурных деталях в модельных установках.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: