Исследование работы тормозного управления автомобиля с гидроусилителем

Исследование работы тормозного управления автомобиля с гидроусилителем

Следовательно, создавая тормозное управление, необходимо обеспечить либо более высокое ее быстродействие, либо, по крайней мере, сохранить на уровне максимального быстродействия водителей. В свою очередь на быстродействие тормозного управления влияет значительное количество различных факторов. К наиболее существенным из них следует отнести: особенности конструкции и работы всей системы и отдельных ее узлов, зазоры в системе, ее жесткость. Быстродействие тормозного управления сказывается на его эффективности как в ходе затормаживания, так и при растормаживании.

Причем уменьшение времени растормаживания при частичных торможениях позволяет улучшить общую динамику движения автомобиля и в конечном итоге положительно сказывается на расходе топлива. Причем уменьшение времени растормаживания при частичных торможениях позволяет улучшить общую динамику движения автомобиля и в конечном итоге положительно сказывается на расходе топлива.

Запаздывание срабатывания тормозного управления влияет на качество ее следящего действия. Как отмечается в недостаточное быстродействие системы зачастую приводит к ее перетормаживанию, поскольку запаздывает восприятие водителем изменения в поведении автомобиля. Общепринятым является разграничение процесса срабатывания.

тормозного управления на два периода:: выбор зазоров и деформацию рабочих элементов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: